Четверг, 25.04.2024, 20:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Николай Башмаков

Дневник


10:55
26 марта 2009 г.

26 марта 2009 г.

 

Одиннадцать дней минуло, а людей все еще будоражат прошедшие выборы.

Газета  "Коммерсантъ" от 25 марта 26опубликовала статью о выборах в Куединском районе. Оказывается, заправлял в штабе действующего главы Макарова А.П. бывший секретарь крайизбиркома Дмитрий Полозков, отстраненный за злоупотребления с этой должности судом.

Его, вопреки закону, (судимость еще не снята) назначили членом Куединской территориальной избирательной комиссии. Он привез с собой команду "черных" политтехнологов. Благодаря этой команде и происходили во время второго тура все те нарушения, которые наблюдал народ. (Досрочное голосование за деньги, фальшивые листовки,  распространяемая чиновниками района злобная ложь на Трегубова П.В. и т.д.).

И все-таки поражают не противозаконные действия чиновников и  "политтехнологов". Для них превыше всего в жизни власть и деньги и за них они не пожалеют мать родную.

Я не перестаю удивляться доверчивости и дремучести наших людей. Чего греха таить, многие куединцы голосовали за действующего главу сознательно. Эти люди не поверили своим, тем, кто живет рядом, и знает всю подноготную Макарова. И поверили засланным пиарщикам, действующим вопреки всем законам.

А вот в Чайковском картина обратная. Люди увидели, что глава не тянет, и тут же отказали ему в доверии. Попытка карманной (так же как и в Куеде) территориальной избирательной комиссии признать выборы недействительными не удалась. И, по слухам, против бывшего главы прокуратура уже возбудила уголовное дело.

Когда же мы, наконец, поймем, менять нужно никчемных руководителей. Менять постоянно. До тех пор, пока приходящие им на смену не поймут, что их карьера напрямую зависит от народа. От простых людей, а не только от вышестоящего начальника да кучки собравшихся вокруг лакеев.

Только тогда главы и чиновники хоть что-то начнут делать для народа.

Просмотров: 1833 | Добавил: nbbashmakov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11
avatar
1 ***МВД РФ*** • 22:13, 28.06.2009 [Материал]
Я не пойму смысл этого очерка....
avatar
2 nbbashmakov • 12:11, 02.08.2009 [Материал]
Смысл простой. Если руководитель "не тянет", его нужно переизбирать, даже если он и член партии "Единая россия".
Извините, что отвечаю с опозданием. Ответил бы вам раньше, если бы вы подписались, а не прятались за абревиатурой МВД.
Николай.
avatar
3 Мартышка • 16:21, 13.08.2009 [Материал]
Николай,очень мало сейчас ответственных людей,которые действительно волнуются за судьбу страны. В людях постоянно живет страх...Когда-то боялись репрессий,потом бандитов,теперь безработицы и безденежья...Я удивлена,что у Вас в Чайковском районе люди такие активные.Ведь в маленьких городах,районах очень просто кому-то просто что-то сказать ,и вот уже непокорный сотрудник,сосед просто остался без работы,или ему что-то сожгли,или подкинули.....Власть имеют злые и трусливые люди...А окружают их....
avatar
4 Татьянка • 18:59, 13.08.2009 [Материал]
да уж,выборы-это только дополнительная расходная статья у нашей власти. С нашей неактивной позицией-вечно нам терпеть тех,кого поставили...вот и все...из всех своих знакомых и друзей-я одна хожу на выборы каждый раз,остальные просто считают,что ничего не изменят и предпочитают в выходной день заниматься своимим личными делами...вот так
avatar
5 ***МВД РФ*** • 23:54, 20.09.2009 [Материал]
Зовут меня Дарья, а руководитель тянет, как раз тянет. Его поддерживают многие уважаемые люди как в Куеде так и в районе, а это говорит о многом. Он делает, и делает многое, сравните Макарова с тем же Солиным! Вы наверное не очень хорошо знакомы с ситуацией, которая сложилась во время выборов,
иначе бы вы скорее говорили о подноготной Павла Трегубова, злобная ложь как раз лилась со стороны оппонента Александра Петровича. За Трегубовым стояли бандиты аж из самой Перми, а грязь лила Корионова. Поспрашивайте жителей района, нормальных здравомыслящих людей, они расскажут вам кто такая Нина Ивановна....
В первом туре явка была низкая только потому, что жители района были уверены в победе Макарова (и на самом деле Макарову не было альтернативы на этих выборах. Если бы она была, возможно, народ выбрал бы нового главу..), дураков споили и навешали им лапши на уши люди Трегубова, и он, по итогам первого тура выборов чуть опередил главу.
Увидев такую картину люди просто испугались за судьбу района и вот перед нами результат - Александр Петрович вновь стал главой района.
avatar
6 nbbashmakov • 11:38, 21.09.2009 [Материал]
Отвечаю той, которая подписалась "Дарья". С людьми я беседовал очень много, в том числе и с самим Макаровым неоднократно (даже в суде). Ума и прочих достоинств у него, извините, не увидел. Но видимо мне люди доверяют больше, (чем "представителям МВД РФ"), потому рассказывают об этом руководителе и членах его команды такое, что остается только сожалеть: каков поп, таков и приход.
Хотя в одном я готов с вами согласиться. Возможно вы и правы, руководитель этот "тянет, как раз тянет..." Причем наверное, не только из бюджета... ( Вам ведь виднее, вы из МВД).
Что же касается Трегубова, Корионовой и прочих куединцев, я не собираюсь обсуждать их достоинства и недостатки по очень простой причине: каждый человек судит о других людях со своей колокольни. Честный человек осуждает воров и негодяев. Мерзавец и холуй ненавидит людей честных и порядочных... Это закон единства и борьбы противоположностей. А уж кто на какой стороне - дело сугубо личное и зависит от наличия такой ныне "не модной" категории как совесть...
avatar
7 nbbashmakov • 11:58, 21.09.2009 [Материал]
Отвечаю Мартышке. Насчет живущего в людях страха полностью согласен. Любая власть поддерживает в людях этот страх. В Куеду, например, во время последних выборов прибыл краевой ОМОН с бронетранспортером!!! (Такого ранее здесь не бывало). Цель проста: припугнуть людей. Пугали всем чем можно и увольнением с работы и "санкциями" и "свяью" других кандидатов с преступниками... Теперь вот пугают и милицией. Делать это теперь просто, ибо численность МВД России на сегодня в 3 раза превышает численность полиции США. А в милиции занимают руководящие посты такие как эта "Дарья".
Честным людям остается только одно: НЕ БОЯТЬСЯ и ОСТАВАТЬСЯ ЧЕСТНЫМИ! А на это не у каждого хватает смелости...
avatar
8 ***МВД РФ*** • 16:01, 21.09.2009 [Материал]
Спорить не буду, все рано каждый из нас останется при своем мнении...
Вы может быть и не увидели ни ума ни других качеств, но вот например:
Яков Силин Заместитель администрации губернатора Пермского края
о главах районов:
— Какую бы вы дали оценку главам территорий?

— Чердынскому главе Юрию Лопареву и председателю местного Земского собрания мы с губернатором с натяжкой дали положительную оценку. Однозначно поддерживаем главу Куединского района Александра Макарова. Грамотно хозяйствует в Суксунском районе Александр Осокин.

Был ряд претензий к действующему главе Чайковского района Николаю Заикину. Тем не менее это один из самых лучших районов, который сработал по инвестиционным проектам, региональным проектам, по многим социальным вопросам. Ему поддержка оказана.

Очень сложная ситуация в Красновишерском районе. Я знаю хорошо главу местной администрации Леонида Митракова. У него, несомненно, высокий потенциал. При этом не скажу, что отрицательная оценка дана бывшему главе Николаю Новикову. Но он запустил много хозяйственных проблем. Поэтому, насколько я знаю, он никакой кампании не ведет, понимая, что у него нет шансов и перспектив.

Вместе с Митраковым на выборы идет его заместитель Паньков. Но потенциал выше, несомненно, у Митракова. В любом случае, пусть доказывают населению, кто из них сильнее. Мы любого примем в качестве коллеги.

В Частинском районе поддерживаем и. о. главы этой территории Владимира Терехина. Хорошо, что ушел предыдущий глава. Руководить муниципалитетом, пьянствуя, это позор. Терехин был в свое время заместителем, и ему было предложено работать в качестве исполняющего обязанности главы района. В течение полугодия он проявил себя как грамотный руководитель.

Хочется сказать и про Чайковский район:
Заикин не должен был становиться главой ни в первый срок ни во второй. Его способности ограничиваются военных делах (хотя и там у него была масса проблем). Сейчас мне кажется поменяли шило на мыло. Пластинин хороший милиционер, но это не значит, что он будет хорошим управленцем!
Согласитесь, это разные вещи.
Тем более что руководство края уже им недовольно.
Жители Чайковского голосовали за Пластинина т. к. "он грязь ни на кого не лил и вообще тихо мирно вел свою избирательную кампанию..." вот все 5 лет "тихо мирно", ничего не делая и просидит на своем посту, а что станет с районом это другое дело...
Еще раз повторяюсь: я не спорю с вашим мнением и не навязываю свое.

avatar
9 nbbashmakov • 11:29, 24.09.2009 [Материал]
Пример, "Дарья" вы привели неудачный. Яков Силин - это вышестоящий (для районов) начальник. Причем из той же "стаи", что и Макаров. И уж вам ли не знать, что вышестоящие оценивают нижестоящих, в первую очередь, с точки зрения удобности и лояльности. Макаров удобен и лоялен. а вот простой народ для него - быдло. Потому при нем, под предлогом оптимизации, закрыто свыше 30 учреждений образования и пунктов медицинской помощи. (Ох, как сильно это ударило по старикам). Закрыт дом престарелых и санаторий "Нива" в Гондыре. Процветает воровство и наркоторговля. Вот это все видит народ и дает этому руководителю свою оценку. А вы, и вам подобные, из милиции превращаетесь в жандармов и затыкаете честным людям рот. Впрочем, вы правы. Мы с вами оцениваем положение дел в стране и районе с разных (противоположных) сторон, и переубедить друг друга у нас не получится. Русские люди подметили правильно: сытый голодного не поймет никогда.
Николай.
avatar
10 ***МВД РФ*** • 14:28, 24.09.2009 [Материал]
Не надо думать, что в милиции нет честных людей, я работаю то всего ничего - второй год.. (это я к вашему ответу мартышке).
Если я правильно понимаю вашу мысль, то выражаете вы ее чуть чуть не правильно - дело в системе, а не в людях, мы все живем в системе и изменить ее никто не может. А негодяи, преступники, нечестные и купленные люди есть везде, не только в милиции, согласитесь. Не стоит, думаю, обобщать.

Еще раз насчет образования и медицины:
Лично Макаров как глава или как человек тут вообще ни при чем! Поймите, если для рентабельности школы нужно 90 человек учащихся, а учится там 12, то ее надо, просто надо закрыть, т к у министерства образования нет средств содержать эту школу и выгоднее просто возить детей в соседний поселок.. (пусть это и убьет деревню, в которой закрыли школу) это опять же система. Причем это решение отнюдь не Макаровское, а Фурсенко (министр образования РФ) то же самое и с ФАПами..
Здесь снова система (скажу честно, не знаю ни одной идельной системы, даже больше скажу: все идеальное - утопия, нетничего идеального) и такие как Макаров (органы местного самоуправления, главы городов, районов, областей) ей лишь подчиняются.
Так же как и милиция. Можно говорить, что менты козлы и алкоголики, а во власти сидят купленные идиоты и лишь народ бедный, честный, голодный "униженный и оскорбленный" (при этом ничего не делающий для того, чтобы жить лучше, а только хающий все и вся (т к он тоже живет в системе))
Но такая точка зрения по моему только мнению недалекая.

И снова. Я не переубеждаю, не навязываю собственное мнение, просто разговор интересный, потому как спорный. Если Вам не приности удовольствия (или каких либо других положительных чувств) можем его прекратить.

avatar
11 nbbashmakov • 12:40, 05.11.2012 [Материал]
Ваше сообщение перемещено в раздел "Творчество друзей сайта". Подраздел - "Маринины поделки и украшения".
http://www.bashmakovn.ru/dir....-1-0-14
Просьба: рекламные материалы размещать в разделе "Объявления".
Николай.
avatar