Пятница, 05.03.2021, 20:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Николай Башмаков

Меню сайта
Категории каталога
Лирика. Рассказы, миниатюры. [20]
Рассказы, миниатюры.
Юмористические рассказы, байки, миниатюры. [28]
Сатирическая страничка [29]
Реплики, полемика, "загадки", сатирический словарик
Для детей. Сказки. [14]
Сказки для детей, детские "фантазии".
Публицистика [61]
Статьи в газеты, реплики и пр.
Армейские байки [15]
Интересные армейские случаи и истории, превратившиеся в анекдоты и байки.
Анекдоты [16]
Анекдоты автора и пользователей сайта.
Отрывки из новых книг [9]
Отрывки из опубликованных и новых книг.
Природа и люди. Рассказы. [10]
Ироничные рассказы серии "Природа и люди".
Встречи с читателями [47]
Фотографии, краткие отчеты и ответы на вопросы читателей.
Страничка пчеловода. [16]
Некоторые секреты и советы практического пчеловодства.
ТВВИКУ [5]
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог произведений

Главная » Произведения » Публицистика

Кого надо гнать?

Кого надо гнать?

В начале апреля 2011 года были подведены итоги восьмого конкурса школьных учителей фонда "Династия", оператором которого в очередной раз выступил фонд "Современное Естествознание". Учительский конкурс проводился в трёх номинациях:

1."Молодой учитель"

2."Учитель, воспитавший ученика"

3. "Наставник будущих учёных"

Самой массовой в учительском конкурсе стала номинация "Наставник будущих учёных" с её 365 лауреатами. Это особый конкурс, для участия и победы в котором не нужно заполнять анкеты и подавать заявки, достаточно просто хорошо преподавать свой предмет, ведь лауреатов конкурса назвали их бывшие ученики, поступившие в вузы.

По всей стране был проведён массовый опрос студентов начальных курсов в вузах естественнонаучного профиля. Около 50 000 студентов заполнили анкеты, указав своих лучших школьных преподавателей биологии, математики, физики и химии. Всего была номинирована 61 тысяча учителей. Учителя, многократно названные студентами, и стали лауреатами этого конкурса. Они преподают в 63 регионах России, причём больше половины из них – в сёлах и малых городах.

По Пермскому краю лауреатами стали 5 человек:

 

Ильинский. Болховских Ольга Вселоводовна. (Физика) Школа № 1.

Ильинский. Самохина Наталья Александровна. (Математика) Школа № 1.

Куеда. Гудина Валентина Алексеевна. (Физика) Школа № 1.

Куеда. Корионова Нина Ивановна (Математика) Школа № 1.

Пермь. Степанькова Татьяна Николаевна. (Математика) Лицей № 1.

 

Победить среди 61 тысячи учителей –  это очень достойно.  Факт говорит не только о том, что  ученики этих учителей в большом количестве поступили в престижные вузы страны (среди них даже МГУ), но и о том, что студенты очень уважительно и с большой любовью относились и относятся к своим бывшим наставникам. Ребята, голосовавшие за своих учителей,  доверяют им, преподаватели являются для них примером.

Можно бы только порадоваться за этих педагогов. Тем более что конкурс в данной  номинации очень объективен и не зависит от конъюнктуры чиновников от образования. Он реально показывает, кто из учителей вносит наибольший вклад в образование молодого поколения и, в конечном итоге, в будущее нашей страны. Но вот парадокс. В отличие от студентов не жалуют ту же Нину Ивановну Корионову местные власти.

За что? – спросите.  А всё за то, что Нина Ивановна честный принципиальный человек. За то, что  пользуется доверием не только у учеников, но и у своих коллег, и у односельчан, избравших её депутатом  Куединского земского собрания.  Хотя она и  не состоит ни в одной из политических партий, принимает активное участие в  общественной жизни района. На личные средства выпускает газету "Свой взгляд", в которой как депутат, то есть человек наделённый полномочиями от народа, излагает своё собственное мнение на важные события, происходящие  в Куединском районе и  Пермском крае.

 Она не может спокойно смотреть на   воровство, коррупцию и грубейшее нарушение законов.   Неоднократно выносила на обсуждение в земском собрании факты грубых нарушений в торговле муниципальным имуществом в Куединском районе.  Выступала и выступает против абсолютно непотопляемых  торговцев наркотиками.  Писала открытые письма (в том числе, и в "Звезду") о неблаговидных делах руководящих чинов местной милиции. Резко критикует местные избиркомы, допускающие на выборах фальсификации, подтасовки и прочие нарушения законов Российской Федерации. Особенно не приемлет политику местных чиновников по конкретному  запугиванию людей. Обещаниями уволить  с работы, создать "искусственные" препятствия в бизнесе,  устрашением с помощью милиции на выборах,  демонстрациях и т.д., и т.п.

Постоянно выступает Нина Ивановна и против закрытия объектов соцкультбыта. При действующем главе в Куединском районе закрыто около 50 школ, больниц, ФАПов, клубов…  Учительница не устаёт доказывать: такая "оптимизация" ведёт к разрушению сложившегося уклада жизни людей и исчезновению с лица земли  сёл и деревень. В конечном итоге этот процесс ведёт к вымиранию коренного населения России. Её позиция однозначна. Человек должен достойно жить на своей малой родине, тогда и общая для нас всех Родина будет в порядке. И стремление этой женщины сделать нашу жизнь лучше не к 2020 году, а уже сегодня, понятно всем здравомыслящим людям.

Вот эта активная жизненная позиция и делает победившего в конкурсе учителя неудобным для куединского (и не только)  чиновничества, привыкшего жить одним днём. Поэтому и шельмуют её по всем направлениям.  Потому и раздаются с его стороны  призывы: "Гнать таких, как Корионова, из школы!"

Выгоните, а кого оставите? Кто  научит наших детей так, чтобы они были в состоянии поступить в МГУ и другие престижные вузы? Или нашим детям, как детям "простолюдинов", остаётся лишь торговать в ларьках?

Молодые ребята, которых   учила Нина Ивановна Корионова, хорошо знают  об общественной деятельности своей математички и оценивают её правильно. Они верят учителю, а не тем, кто её шельмует. И это вселяет оптимизм.

А вот  чиновникам, применяющим уголовные методы политической борьбы, нужно  хорошенько подумать и ответить  на вопрос:  "Кто куёт кадры для будущего, такие люди, как эти учителя, или те, кто погряз в коррупции и не может остановить поток наркотиков, уничтожающих наших  детей и внуков?"

 

Категория: Публицистика | Добавил: nbbashmakov (25.05.2011)
Просмотров: 1271 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.8/6 |
Всего комментариев: 3
avatar
1 Любовь • 00:30, 15.11.2011 [Материал]
Очень здорово,что есть такой конкурс школьных учителей. Думаю, что он самый честный и справедливый. Горжусь тем ,что среди лауреатов нашла фамилии преподавателей из нашего города.
avatar
2 Любовь • 01:50, 18.11.2011 [Материал]
Я всегда завидовала таким людям,как Н. И. Корионова. Ведь говорить правду,надо иметь мужество. Быть " белой вороной" всегда,как учит история, нерентабельно. И даже небезопасно. Но чудаки и правдолюбцы не переводятся. Судя по написанному, представляю как Нина Ивановна бросается на амбразуру дзота,который стреляет равнодушием и цинизмом.
"Гвозди бы делать из этих людей,в мире бы не было крепче гвоздей",- говорил поэт В. Тихонов. Побольше бы в жизни было таких людей: бесстрашных, неутомимых борцов за справедливость, обладающих твёрдой жизненной позицией.
Николай Борисович, спасибо за то ,что Вам небезразлична судьба этого замечательного педагога.
avatar
3 nbbashmakov • 09:43, 18.11.2011 [Материал]
Да, только такие неравнодушные и смелые люди делают что-то чтобы изменить жизнь к лучшему. Они не позволяют жить обществу по "законам зоны".
avatar